Написать менеджеру
Музыкальное оформление торговых залов
НазадМузыка в торговых комплексах и моллах
Музыка на ярмарках и карнавалах звучала еще в средние века. Продавцы замечали: когда люди отдыхают и веселятся, они легче делают покупки и без сожалений расстаются с чеканной монетой. Прошли столетия и ничего не изменилось.Руководители торговых точек, изучавшие поведенческие факторы своих клиентов, отлично знают, что люди стали превращать поход за покупками в праздник, ритуал. И стараются всеми силами помочь в этом начинании — на входе вас встречает яркая картинка, запоминающийся дизайн интерьера, на фоне которого хочется сделать селфи (и заодно бесплатную рекламу торговому центру), приятный запах (арома-маркетинг) и, разумеется, звучит музыка (ин-стор). Именно музыкальное оформление торговых залов позволяет людям расслабиться, отключиться от внешних раздражителей и заняться самым главным — тратить деньги.
Какие требования к музыке в торговых залах?
Как утверждают многочисленные маркетинговые исследования, никаких особых требований к музыкальному оформлению торговых точек нет. Самые важные моменты:- музыка не должна быть навязчивой
- музыка не должна быть слишком громкой
- музыка не должна отвлекать
Если торговый комплекс разбит на тематические зоны, то можно аккуратно и ненавязчиво использовать различные варианты музыкального оформления. Например, секция с товарами для спорта и фитнеса звучит более динамично. А секция с товарами для спальни — спокойно и размеренно. Если в вашем торговом комплексе есть этаж или сектор с детскими товарами, то можно создать атмосферу детского праздника при помощи правильной детской музыки.
Музыкальное оформление торговых залов и законы
Музыка, которая используется для озвучивания торговых площадей, магазинов, моллов попадает под действие закона об авторском и смежном праве. Нельзя просто скачать из Интернета какие-то понравившиеся вам мелодии и использовать в своих целях. Это нарушение, за которое можно получить немалый штраф.Все треки, которые звучат на территории торговой точки, подлежат лицензированию. Вы можете приобрести права на использование у правообладателей. В договоре прописывается наименование треков, а также их объем и сроки использования в звуковом оформлении.
Музыкальная библиотека RECsquare Music предоставляет качественный авторский музыкальный контент для вашего магазина, торгового комплекса, молла. Составляйте плей-листы с учетом специфики и тематического направления. Вся музыка будет иметь документы, позволяющие легально использовать контент. Напишите нам или позвоните. Сотрудничество с RECsquare Music будет прозрачным и открытым. Качественный менеджмент, современный документооборот и конкурентные цены.
Более того, наша компания может взять на себя работу и по голосовому обслуживанию вашей организации: реклама, объявления в торговых залах, информационные сообщения, аудиогиды и многое другое. Подробнее на сайте Recsquare.ru
Не пропустите бит!
Получайте отраслевые новости, идеи и подсказки,
отправленные прямо на Ваш почтовый ящик.