Музыкальное оформление торговых залов

Назад
Музыкальное оформление торговых залов
Поход в магазин и шопинг стали почти современной религией. Общество потребления диктует нам свои нормы и правила: «Вы должны выглядеть определенным образом», «должны быть одеты согласно статусу и общественному положению». «И даже парфюм, который вы используете, тоже должен соответствовать определенным параметрам». Одежда, обувь, часы, аксессуары, всяческие мелочи на любой случай жизни. Куда люди 21-го века идут за покупками? Ответ очевиден. Они идут в торговый комплекс.

Музыка в торговых комплексах и моллах

Музыка на ярмарках и карнавалах звучала еще в средние века. Продавцы замечали: когда люди отдыхают и веселятся, они легче делают покупки и без сожалений расстаются с чеканной монетой. Прошли столетия и ничего не изменилось.

Руководители торговых точек, изучавшие поведенческие факторы своих клиентов, отлично знают, что люди стали превращать поход за покупками в праздник, ритуал. И стараются всеми силами помочь в этом начинании — на входе вас встречает яркая картинка, запоминающийся дизайн интерьера, на фоне которого хочется сделать селфи (и заодно бесплатную рекламу торговому центру), приятный запах (арома-маркетинг) и, разумеется, звучит музыка (ин-стор). Именно музыкальное оформление торговых залов позволяет людям расслабиться, отключиться от внешних раздражителей и заняться самым главным — тратить деньги.

Какие требования к музыке в торговых залах?

Как утверждают многочисленные маркетинговые исследования, никаких особых требований к музыкальному оформлению торговых точек нет. Самые важные моменты:
  • музыка не должна быть навязчивой
  • музыка не должна быть слишком громкой
  • музыка не должна отвлекать
Настоятельно рекомендуется не использовать в качестве музыкального оформления песни с текстами и вокалом. Посетили не должны вслушиваться в содержание песни, тратить время, чтобы понять смысл слов. Это отвлекает от покупок. Самые лучшие и испытанные варианты — это инструментальная музыка с нейтральным настроением. Не слишком быстрые и не слишком медленные, не слишком веселые и не слишком грустные. Музыка должна звучать в режиме фонового сопровождения и поддерживать у людей доброе расположение духа и хорошее настроение.

Если торговый комплекс разбит на тематические зоны, то можно аккуратно и ненавязчиво использовать различные варианты музыкального оформления. Например, секция с товарами для спорта и фитнеса звучит более динамично. А секция с товарами для спальни — спокойно и размеренно. Если в вашем торговом комплексе есть этаж или сектор с детскими товарами, то можно создать атмосферу детского праздника при помощи правильной детской музыки.

Музыкальное оформление торговых залов и законы

Музыка, которая используется для озвучивания торговых площадей, магазинов, моллов попадает под действие закона об авторском и смежном праве. Нельзя просто скачать из Интернета какие-то понравившиеся вам мелодии и использовать в своих целях. Это нарушение, за которое можно получить немалый штраф.

Все треки, которые звучат на территории торговой точки, подлежат лицензированию. Вы можете приобрести права на использование у правообладателей. В договоре прописывается наименование треков, а также их объем и сроки использования в звуковом оформлении. 

Музыкальная библиотека RECsquare Music предоставляет качественный авторский музыкальный контент для вашего магазина, торгового комплекса, молла. Составляйте плей-листы с учетом специфики и тематического направления. Вся музыка будет иметь документы, позволяющие легально использовать контент. Напишите нам или позвоните. Сотрудничество с RECsquare Music будет прозрачным и открытым. Качественный менеджмент, современный документооборот и конкурентные цены.

Более того, наша компания может взять на себя работу и по голосовому обслуживанию вашей организации: реклама, объявления в торговых залах, информационные сообщения, аудиогиды и многое другое. Подробнее на сайте Recsquare.ru

0:00

5:30