Музыка для роликов

Назад
Музыка для роликов

Что такое жизнь без звука? Пожалуй, в наши дни такое невозможно даже представить. А если подумать, что именно вы готовы смотреть и слушать? Да-да, лично вы. Просто представьте, что у вас вдруг появилась уникальная возможность выбирать, какое аудио- и видео будет заполнять ваш эфир, включая рекламу.

Например, какой голос пришелся бы вам по душе: бархатный баритон или нежные переливы сопрано? Что тронет сердце – звенящий колокольчиком детский голосок или сиплый, чуть надтреснутый голос познавшего жизнь мудрого старика?

А как «звучит» ваша компания? Изысканно и слегка по-снобски, подобно джазу – или под стать легким и заразительно витальным поп-композициям?

А сами-то вы кто: расслабленный лаунж, задорное кантри или бодрящий в любое время суток старый добрый рок?

Конечно, любой выбор зависит от контекста. И всё же посмотрите на свои рекламные или любые другие ролики (будь то корпоративная презентация, видеопоздравление к юбилею, клип на песню – да что угодно) глазами потенциальной аудитории. Захочется ли увидеть и услышать их снова, или это вызывает лишь зубовный скрежет своим унылым саундом и неуклюжими интонациями?

Давайте же вместе делать действительно классную рекламу! Мы долго собирали и наконец собрали сотни профессиональных треков самых разных жанров – под любое настроение и направление.

У нас вы найдете музыку для каких угодно роликов:

  • для рекламы на радио и ТВ

  • для озвучки компьютерных игр

  • для соцсетей (YouTube, Vimeo, Facebook, ВКонтакте и др.)

  • к выставкам и шоу

  • к документальному кино

  • под корпоративные презентации

и много чего еще, о чем мы здесь не упомянули

Как правильно выбрать музыку для ролика

1. Уточните формат

Для чего вам нужен ролик? Это реклама на радио или на ТВ? Технический обзор для соцсетей или обучалка для клиентов по вашим продуктам или услугам. А может, строгая и обстоятельная презентация для будущих инвесторов? Или оригинальная музыкальная «открытка» ко дню свадьбы? У нас найдется звуковое сопровождение для любой вашей цели. А если сомневаетесь в выборе, мы всегда готовы прийти на помощь.

2. Определите хронометраж

Это значительно упростит ваш поиск. У нас представлены самые разнообразные музыкальные треки – от джинглов до полноразмерных пьес. Исходя из ваших целей всегда можно найти подходящий вариант.

3. Решите для себя, что и как вы хотите рассказать

Никто лучше вас не знает, на кого нацелен ролик и какие задачи он в конечном итоге решает. Главное, с самого начала четко определить ключевую идею, выбрать верное направление и задать общую тональность. А дальше – вся обширная фонотека RECSQUARE MUSIC с лицензионными треками к вашим услугам.

При этом вы можете выбрать подходящий формат покупки: отдельными треками или с оформлением годовой подписки – в зависимости от того, насколько часто вы используете музыкальные треки в своей работе.

0:00

5:30